Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

28 декабря обучающиеся 9а класса  посетили музей "Мозг человека".
Во время интерактивной лекции ребята узнали о строении и функционировании головного мозга человека, психических процессах, особенностях работы памяти ( как лучше запоминать информацию и как готовиться к экзаменам),  о важности сна, а также  о влиянии социальных сетей на работу мозга. Девятиклассники ознакомились с экспонатами музея и с помощью аудиогида прослушали информацию о ритмах мозга и о том, как мозг видит наше тело, почему важно спать при полной тишине и темноте и что будет, если пренебрегать этим правилом. Также ребята прошли "Квест глазами младенца" в специальных очках, переворачивающих изображение сверху вниз. В этом необычном, но интересном состоянии они выполняли задания по инструкции: писали, рисовали, разгадывали головоломки на логику. Освоили наши девятиклассники и нейроинтерфейсы -  приборы, которыми можно управлять с помощью концентрации внимания. А роботы-пауки помогли научиться управлять своим вниманием, концентрироваться и расслабляться. На ментальном футболе ребята  сразились друг с другом и узнали, кто лучше концентрируется, забивая голы. С помощью уникального нейроинтерфейса "Нейротрасса" устроили гонки с помощью концентрации внимания, где  соревновались в скорости прохождения кругов.

 

Категория: Прошедшие мероприятия | Просмотров: 49 | Добавил: natashasolovei1011 | Дата: 29.12.2023